четверг, 7 июля 2011 г.

Топиарий

Если говорить о том, что же это такое - топиарий, надо все-таки упомянуть, что изначально, это понятие имеет отношение к искусству фигурной стрижки деревьев.
В современном творчестве топиарии представлены в виде искусственных деревьев, крона у которых имеет самую разнообразную геометрическую форму, чаще всего шар или конус. Для изготовления таких деревьев преимущественно используют натуральные материалы, шишки, орехи, кофейные зерна, сухоцветы и т.д. В качестве дополнительного декора используют различные ленты, бусины, подвески. Сейчас на просторах Интернета можно встретить очень много различных деревьев с использованием цветов из холодного фарфора, гофрированной бумаги и даже газет, можно найти деревья из искусственных фруктов и даже из текстиля и конфет. Фантазия без границ!


Кофейное дерево

Наконец-то и я сделала свое кофейное деревце! Не буду выкладывать свой мастер-класс, так как их очень много в Сети.
Вот несколько ссылок:
Флористическое кофейное дерево своими руками.
Кофейное дерево(топиарий)
Кофейное дерево. Мастер-класс на коленке.

Я взяла все самое приемлемое и лучшее, на мой взгляд из всех мастер-классов, которые просмотрела и вот что у меня получилось.



Поскольку это кофейное дерево, в качестве горшочка я использовала самую настоящую кружку. Просто придала более интерьерный вид, покрасив акриловой краской коричневых и золотистых тонов. Теперь это деревце красуется у меня на работе, а аромат получше всякого освежителя воздуха!