пятница, 28 октября 2011 г.

Органайзер для журналов + МК

Думаю, что я не единственная, у кого накопилась целая куча различных журналов, которые занимают много места в шкафу. Даже старые журналы выбросить рука не поднимается, хотя, казалось бы, при наличии Интернета и хранить то их особой необходимости нет :). (Синдром Плюшкина - верный спутник всех рукодельниц)

Не раз у меня возникало желание навести порядок среди моих журналов по рукоделию, и вот выйдя в коротенький, но долгожданный отпуск, положила начало этому долгому процессу систематизации и архивации, если выражаться языком делопроизводителя :) .
Вот такой органайзер для журналов у меня получился.
Это пока не окончательный вариант, предполагается еще некоторый декор. Планируется несколько подобных папок-органайзеров, для разных видов журналов, сгруппированных по  темам. Окончательный декор появится, когда все папки будут готовы. А поскольку стоять они будут на полке рядом друг с другом, как книги, целесообразно оформить только корешки.
А теперь подробнее о самом органайзере.


Некоторое время назад увидела ролик на YouTube "How To Make A Magazin" мне очень понравилась простота исполнения и отличная функциональность.


За основу я взяла этот нехитрый способ, за некоторыми отличиями.
Конечно-же я не могла позволить своему органайзеру оставаться голым и неприглядным, поэтому сшила ему рубашку :).
Кроме того, я немного изменила способ крепления шнура. Так как некоторые журналы, типа Burda достаточно объемные и тяжелые, пришлось использовать более прочный шнур. Мне не подошел тот способ, который представлен в ролике, шнур слишком свободно и неаккуратно болтался на основе. Поэтому я несколько усложнила себе задачу. Проделав отверстия в ткани, в местах сгиба обложек, сделала поперечные петли. Затем, я не просто намотала шнур через край, а зацепляла каждый раз за верхнюю и нижнюю поперечные петли с изнаночной стороны. Это конечно оказалась трудоемкая работа, но в итоге, получилась более прочная конструкция папки, витки шнура легли плотнее и этот способ оказался намного экономичнее в плане расхода самого шнура :).
 Вот так выглядит этот способ крепления.

Как видно из фото, для скрепления картонных частей, вместо клейкой ленты, мною была использована ткань. Для того, чтобы корешок смотрелся аккуратно, проложен слой синтепона. Вот, в общем, и вся разница. В остальном все точно так же, как показано в ролике.
Так выглядит органайзер в развернутом виде: глубокая обложка с двумя функциональными карманами, в качестве застежки - две тесемки. Хотя тут, конечно, могут быть варианты, но поскольку храниться журналы будут на полке, чтобы ничего не мешало снимать и ставить обратно органайзер, чтобы ничего не зацеплялось, я остановилась на самом простом.
 
Очень удобно! Открыв такой органайзер, листаешь журналы, как одну большую книгу. Все журналы держатся ровно, надежно, но при желании можно легко извлечь один журнал и заменить его на другой.