среда, 19 сентября 2012 г.

Полет фантазии в стиле "Дудлинг" - часть 2.

Приглашаю принять участие в игре-задании в стиле ДУДЛИНГ!

Предлагаю к обмену серию АТС "Дудлинг", но меняю не на карточки,
 а на ваши творческие идеи!


 
Вот мое задание:
Предлагаю сделать любой арт-объект, совершенно не ограничивая фантазию, с использованием техники дудлинг. Подробнее об этой технике можно посмотреть в моем предыдущем посте, тут

После того как ваша работа будет завершена, опубликуйте ее в своем блоге или любом другом ресурсе и оставьте ссылку в Mister Linky внизу этого поста.

Первые шесть участников получат в подарок по карточке АТС из этой серии.

Но это еще не все! Самые интересные работы я размещу в своей статье о дудлинге в предыдущем посте, с указанием автора работы и ссылкой на источник.

А самое интересное ожидает моих Постоянных Читателей, которые решат участвовать в задании! Среди них будет разыграна небольшая сюрпризная конфетка, с разными всякостями и приятностями для рукоделия. Поэтому, не стесняйтесь, если вы еще не являетесь постоянным читателем моего блога, приглашаю! Я всегда рада новым друзьям!

Мне будет приятно, если ссылка на этот пост появится в вашем блоге на боковой панельке. Для тех у кого нет блога или ЖЖ это условие не обязательно.

Итоги будут подведены ровно через две недели 3 октября 2012 года
и 4 октября станет известен счастливый обладатель конфетки, выбранный случайным образом.
А теперь все карточки по отдельности. 


1.
2.
3.
4.
5.
6.



Регистрируемся тут