воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Снегурочка из ваты. Мастер-класс. Часть 2.

Продолжаем делать Снегурочку. В первой части мастер-класса  мы уже сделали основу, осталось только доделать мелкие детали и оформить костюм. 


Итак, начнем с того места на котором остановились в первой части мастер-класса.




Снегурочка из ваты была практически готова, оставалось только сделать прическу.
Есть два варианта. Первый - классический, как у старых советских Снегурок - сделать прическу из ваты, по тому же самому принципу, равно как и шапочку. Как например на этом фото
Если нам нужна просто Снегурочка из ваты, в пару к такому-же ватному Деду Морозу, как на фото выше, можно считать Снегурочку готовой. Так же можно ее раскрасить, сделать шубку голубой например. Еще, как вариант, украсить в технике декупаж, если получится подобрать удачный орнамент салфетки. Но, поскольку мой Дед Мороз, отреставрированный в прошлом году, имеет парчовую шубу, подбитую "мехом", то и Снегурочка должна быть ему под стать. 

Поэтому, я выбрала второй вариант.

Шубку оклеила синей парчой. Как и на предварительном эскизе, сделала что-то вроде душегреи, в народном стиле.
Вот пример такого костюма.

Как и в костюме Деда Мороза, подбила шубку "мехом".
Волосы я решила сделать из пряжи. 
Для этого необходимо взять пряжу (у меня белого цвета), нарезать на одинаковой длины отрезки (около 40-50 см).
Сложив пополам, нужно прошить нити поперек, как на фото (это будет пробор). 
Затем, нанести клей, непосредственно на сам шов и приклеить на голову. Термоклей в этом случае очень хорошо подойдет. Приклеится моментально и крепко. Затем можно заплести длинные волосы в одну или две косы.

Спереди выглядит так.

Останется только сделать головной убор. Тут вариантов может быть великое множество, от обычной меховой шапки, до нарядного кокошника.
Для начала я сделала обычную шапочку, она легко снимается, поэтому ее можно будет заменить при желании. Возможно, в скором времени появится у моей Снегурочки и кокошник.



Вот и они Снегурочка и Дед Мороз! 

 Для оформления использована парча с одинаковым рисунком и одинаковый трикотаж для имитации меха

Спасибо, что заглянули в гости!


Если Вам понравилась идея и Вы решили взять за основу мой мастер-класс, поделитесь пожалуйста ссылкой на готовую куклу. Мне будет очень приятно, и самое главное всем, кто заинтересовался будет полезно посмотреть на разные работы в этой технике. Выкладывайте Ваши ссылки в комментариях ниже.
Как всегда, приглашаю всех - присоединяйтесь к постоянным читателям моего блога, следите за новостями, делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии. Всегда рада новым друзьям.


Снегурочка участвует в 

Задание декабря проекта Золотые ручки



Новогоднее настроение