понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом! История елочных игрушек.

Вот и наступил долгожданный праздник! В каждом доме стоит красавица - новогодняя ель, украшенная всевозможными игрушками. Как бы не менялась мода на украшение ели, я всегда предпочитала традиционный вариант. На моей красавице собраны игрушки самых разных лет, игрушек повидавших не один десяток новогодних праздников.
Предлагаю вашему вниманию замечательную передачу из цикла "Ремесло" об истории новогодних игрушек. Очень советую посмотреть, и самое главное, попробуйте найти на своей елке, среди своих старых семейных новогодних украшений, раритетные игрушки.




Среди моих игрушек тоже много очень старых, из моего детства и даже есть игрушки, которые появились на семейной елке задолго до моего рождения, доставшихся мне от моих родителей.

Пока наши елки еще наряжены, предлагаю сфотографировать самые старые игрушки. Поделитесь ссылками на свои фотографии в комментариях ниже, думаю многим будет очень интересно прикоснуться к настоящей истории.

Вот несколько фотографий моих долгожителей


Один из самых старых представителей - картонажный мишка и ватные фрукты: яблочки и груши.




Ну и конечно целый хоровод сказочных и не только сказочных персонажей - стеклянные игрушки из Советского периода.

 Это не Снегурочка, как может показаться на первый взгляд, это медицинская сестричка, через плечо у нее сумка с красным крестом (к сожалению на фото не видно).



А вот это уже Снегурочка и Чипполино.

Ну как же без Красной шапочки?
И конечно же разные фрукты, ягодки и овощи, зачастую несвойственных им цветов :) Например, как видно на одной из фото - красный огурец.



На каждой елке всегда есть шишки, фонарики, сосульки и снежинки.



Одним из обязательных символов на елке были Солнце и Месяц.



Ну и конечно же шары всех цветов и размеров. Вот мой любимый елочный шар из детства. Даже не знаю сколько ему лет.


Вот такая праздничная компания, во главе с Дедом Морозом, устроилась под нашей елкой, в окружении сладостей и подарков для родных и близких.


Спасибо, что заглянули в гости. Желаю всего самого наилучшего в Новом году! Творческого вдохновения и всяческих успехов!

Жду ваших комментариев ниже со ссылками на раритетные игрушки с вашей елки!