воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Встроенный комодик. Мастер-класс.



Думаю у многих есть дома мебель с небольшими нишами.  Вот и у меня есть замечательная тумба с такой нишей.
Для чего мы обычно используем такие ниши? Расставляем книги, разные декоративные мелочи, вазочки, часы и так далее. Я решила использовать такую нишу с большей пользой, а именно разместить в ней встроенный комодик с несколькими вместительными ящичками.



Самый правильный вариант для такой идеи - это использовать мебельные щиты или фанеру.  Для меня такой способ вызвал бы много трудностей, поэтому я решила использовать гофрокартон.


  1. Для начала необходимо сделать каркас. И для того чтобы конструкция была без неровностей, крепление деталей с помощью клапанов использовать неудобно. Выход их этого положения есть. Именно его я попробую описать ниже.

При сборке конструкция выглядит так. Клей на этом этапе использовать преждевременно.


2. Теперь необходимо сделать перегородки. После того как будут произведены необходимые расчеты, приступим к чертежам и разверткам.

Все перегородки должны быть выполнены по тому же принципу крепления.


Вот так выглядит конструкция в "развернутом" виде.




3.  Вот так эта конструкция будет выглядеть в интерьере на этом этапе.

4. Для того чтобы вертикальные стенки выдержали вес ящичков, их необходимо усилить с обеих сторон, и таки образом вертикальные опоры будут состоять из трех слоев картона. И на этом этапе нижний "этаж" я разделила с помощью дополнительных листов картона еще на 2 "этажа" как на фото ниже. На этом же фото показаны ящечки из картона.


5.  На следующем этапе приступаем к декорированию. Ящички оклеиваем бумагой.




Маленькая хитрость: для того чтобы бумага хорошо и равномерно приклеилась к поверхности необходимо наносить клей, как на картон, так и на приклеиваемую бумагу. 

Кстати, для этой процедуры отлично подойдет такой вот инструмент:

Такой резиновый шпатель просто незаменим для разглаживания бумаги во избежания морщинок и пузырей.

6. Для оформления основной конструкции я использовала самоклеющуюся пленку расцветкой "под дерево", наиболее близко подходящей по колориту к тумбе.



7.  Ну и на заключительном этапе оформляем фасады для ящичков. Для фасадов я использовала тонкий гофрокартон.


На фото поэтапно показан процесс.
Окончательно фасады были окрашены акриловыми красками коричневого и золотого цветов.

Ручки к ящичкам я подобрала в магазине, но винты, которые прилагаются в комплекте не предназначены для тонких картонный перегородок, поэтому мне пришлось найти более подходящие винты, несколько короче.

И вот результат:





Спасибо, что заглянули.

Если Вам понравилась идея и Вы решили взять за основу мой мастер-класс, поделитесь пожалуйста ссылкой на Вашу работу. Мне будет очень приятно, и самое главное всем, кто заинтересовался будет полезно посмотреть на разные работы в этой технике. Выкладывайте Ваши ссылки в комментариях ниже.

Как всегда, приглашаю всех - присоединяйтесь к постоянным читателям моего блога, следите за новостями, делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии. Всегда рада новым друзьям