понедельник, 17 марта 2014 г.

Как сделать трафарет своими руками. Видео МК. (репост)

В дополнение к своей прежней теме по изготовлению многоразового трафарета из пластика, предлагаю Вашему вниманию видео мастер-класс на эту тему.

Всегда лучше один раз увидеть, чем долго и много читать, представляя процесс мысленно :)
В качестве примера я взяла изготовление текстового трафарета, что может оказаться актуальным для многих мастеров.
Приятного просмотра!



Как вы уже поняли, трафарет сделан не просто так, в ближайшее время я планирую использовать его по назначению :), так что ... продолжение следует...

Оставляйте свои вопросы и комментарии внизу тут, или под видео на YouTube.

Если Вам понравилась идея и Вы решили взять за основу мой мастер-класс, поделитесь пожалуйста ссылкой на готовую работу с использованием Вашего трафарета. Фотографии работ и ссылки на Ваш блог (ЖЖ, сайт и пр.) я размещу в Галерее Красного сундучка.
Мне будет очень приятно, и самое главное всем, кто заинтересовался будет полезно посмотреть на разные работы в этой технике.
Как всегда, приглашаю всех - присоединяйтесь к постоянным читателям моего блога, следите за новостями, делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии. Всегда рада новым друзьям