понедельник, 23 июня 2014 г.

Летняя сумка.

Лето! Солнце!
Вот и дошли, наконец, у меня руки, чтобы выложить фото моей новой (относительно) летней сумки.  Как я уже неоднократно говорила и писала - люблю сумки! И исключительно авторские, сшитые руками, в единственном экземпляре.

Сумка из белой джинсовой ткани (моей любимой джинсовой ткани), расшита крупным белым бисером и большими бусинами под жемчуг. Белый цвет, конечно требует к себе внимания, и такую сумку каждый день носить не будешь, но в жаркую погоду, я предпочитаю носить белую/светлую одежду и в такие дни белая сумка очень эффектно дополняет образ.
ну и конечно к сумке в комплект небольшая косметичка с модным фермуаром.

И далее чуть более подробно.

Ранее я уже выкладывала свой мастер-класс по пошиву сумки.  Верхняя часть сумки сшита по той же схеме. Нижняя часть отличается совсем немного. В основе все тоже самое, только выполнена она более мягко: нет уплотняющего слоя, нет ребер жесткости. Кроме того нижняя часть сумки сшита из одной/целой детали. Вот и вся разница в технологии.

Любая вещь начинается с идеи - эскиза.


Сумка на молнии, внутри светло-бежевая с кучей нужных кармашков.

Чуть ближе декор.
Ну и конечно, чуть более подробно косметичка.
Косметичка на фермуаре прямоугольной формы. Она достаточно объемная, вместительная,  я бы даже сказала пузатенькая :), хоть и не очень большая. внутри тоже бежевая.


Поскольку косметичка дополняет сумку, то и украшена такими же бусинами. При желании ее можно носить отдельно.

Выкройку для косметички придумывала сама, если кому-то интересно, могу поделиться. Хотя сейчас в сети много разных вариантов, на любой вкус и цвет :) Возможно в будущем один из постов посвящу пошиву кошельков/сумочек с фермуаром.

Спасибо,  за визит. Оставляйте комментарии внизу, жду Ваших отзывов или вопросов.