понедельник, 28 июля 2014 г.

Вот и мои руки добрались до плетения из газетных трубочек.

Вы спросите меня, чем я занималась в последние дни? Я изучала новую для себя технику! Много раз встречала на просторах Интернета разные сундучки, шкатулочки и ларчики, сплетенные из газетных трубочек, и ни разу у меня не возникало желание сделать что-то подобное самой.  Но, видать не было до сих пор особой нужды :) и тут появилась. Понадобились мне короба в шкаф, решила я поискать в магазине одинаковые пластиковые или картонные. И какого же было мое разочарование, когда я увидела их цену....  И решила я сделать себе короба сама. Пересмотрела кучу мастер-классов... и с места, что называется в карьер... нет чтобы на чем-то маленьком поучиться... нет, это не про нас :)
И вот он мой первый коробок, кривенький, но крепенький :)

Я специально не стала окрашивать трубочки морилкой или краской какой-нибудь, захотелось чтобы было видно из чего он сделан. На мой взгляд так даже интересней.
И надо сказать, это очень трудоемкая оказалась работа, и не для чистюль.
Ох... а мне надо еще не меньше трех таких :))) Что ж... начало положено, кое-какой опыт уже есть, буду совершенствовать и пробовать другие способы плетения и узоры.