четверг, 30 октября 2014 г.

Галерея "Символ 2015 года"

Всем привет!
Приглашаю принять участие в Новогодней галерее "Символ года 2015".
2015 год - год Козы (Овцы) по восточному календарю, и именно этому символу, я хочу посвятить эту галерею.

В преддверие Нового года  все мастерицы уже начали готовить рукодельные подарки для своих родных и близких, друзей и коллег. Предлагаю поделиться ссылками на свои работы с изображением Козочек или Овечек, символизирующих Новый 2015 год.

Итак, приглашаются все желающие!
Постоянным читателем моего блога быть не обязательно, но если кто-то решит остаться, я буду очень рада! Но, все-таки для моих постоянных читателей будет отдельный сюрприз. К одному из моих ПЧ, участвующих в Галерее, выбранных случайным образом, отправится небольшой подарок-сюрприз!
Среди всех участников, мы общими усилиями выберем ТОП 5 самых интересных работ, авторы которых получат памятный баннер на страничку своего блога.

Условия:
1. Разместить одну или несколько своих работ в любой технике с изображением Козочек или Овечек, оставив ссылку ниже (ссылку непосредственно на работу, а не на главную страницу блога).
2. На боковой панельке разместить картинку с активной ссылкой на эту Галерею.
3. Вернуться сюда 1 декабря для определения ТОП 5.
4. Мои дорогие постоянные читатели 1 декабря узнают, кому достанется Новогодний подарок (содержимое подарка пока пусть останется в секрете, а иначе какой же сюрприз получится :)