понедельник, 5 января 2015 г.

Серия "Прерафаэлиты" Мини-комодик "Судьба"

Последний месяц не прошел для меня впустую. Я начала новую серию работ под общим названием "Прерафаэлиты".

Прерафаэлитизм - одно из моих любимых направлений в живописи, поэтому я решила посвятить прерафаэлитам целую серию работ. И начала я с иллюстраций любимого английского художника-прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауса.
Изящные и загадочные девушки в красном на его картинах стали для меня источником вдохновения.
Итак, первый предмет из серии - мини-комодик "Судьба" с репродукцией одноименной картины Д.Уотерхауса.



Комодик из стандартной деревянной заготовки. Правда, пришлось сместить ручки в сторону, чтобы сохранить целостность иллюстрации. Фасад покрыт глянцевым лаком.

Маленькие ящички внутри оклеены красной бархатной бумагой, что очень хорошо сочетается с цветом платья.
С боков имитация потрескавшейся от времени древесины со следами позолоты.


Фурнитура под состаренное золото придает легкость и изящество комодику.

Вот такая красотулька у меня получилась. Продолжение следует.
Спасибо, что заглянули и жду ваших отзывов и советов.