четверг, 8 января 2015 г.

Серия "Прерафаэлиты" Вечный календарь с часами "Хрустальный шар"

В дополнение к серии "Прерафаэлиты" вечный календарь "Хрустальный шар" с репродукцией Д.Уотерхауса... очень уж мне нравятся его девушки в красном :)

 Такую заготовку для календаря я уже показывала раньше, в одном из постов. На самом деле заготовка не очень удачная, но если постараться...


Пришлось выравнивать стыки и поверхность. Деревянные, а не фанерные заготовки в этом плане намного удобнее.
Но, надо признать, что форма заготовки и элементы картины, которую я использовала в работе, удачно гармонируют по форме.

Так например, круглое окно удачно смотрится с округлым верхом часов, а кресло с красной обивкой в правой части картины, гармонично сочетается с изогнутыми боковыми стенками заготовки. Мне осталось только сымитировать красную обивку на календаре. Как мне кажется, в сочетании с состаренной позолотой, получилось удачно.

Кроме всего прочего, я постаралась раскрасить кубики в тон нижней части картины. Применила технику многослойного окрашивания, чтобы добиться такого эффекта, когда один свет как бы проступает из под другого. Это и не потертость даже и не свечение.... Но думаю, мне удалось поймать эту глубину и игру света и цвета, как на картине.
Для циферблата часов я использовала прозрачный пластик и подсветила снизу цифры позолотой.
Часовой механизм самый обычный.
В общем и целом я постаралась сделать так чтобы, календарь казался старым, но отреставрированным. Нет ощущения "новой" вещи, хоть и использованы современные материалы.


Спасибо, что заглянули в гости. Буду рада вашим отзывам.