воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Шкатулка с розами.

Моя новая шкатулка с розами уже нашла свою владелицу.
Шкатулка получилась яркой, но в тоже время очень нежной, трогательной и теплой.


 Кружево, своей тонкой резной структурой придают шкатулке легкости.

Внутри шкатулка оформлена с помощью материала, имитирующего войлок "Войлинг". У меня очень неоднозначные впечатления от этого материала, и если честно, вряд ли я когда то стану использовать его в таком качестве. Смотрится оригинально, но технология работы с этим материалом имеет несколько особенностей, которые применимы не ко всем видам декоративных работ. Вот такой аккуратный отзыв об этом материале, чтобы не сказать отрицательный. Если кого-то заинтересуют подробности и мои впечатления от работы с этим материалом, напишите в комментариях и я сделаю отдельный пост.

 Несмотря на неоднозначный материал, внутренность шкатулки выглядит оригинально и вписывается в общую картину и стиль данной шкатулки.

 Стенки шкатулки не только имеют неоднородную окраску, но и неоднородную структуру. Поверхность не ровная, но хорошо отполирована и шкатулку приятно держать в руках, ощущая тонкий рельеф.

Цвет шкатулки перекликается с цветами на крышке, как продолжение картины. Элементы состаривания придают особый шарм и законченность композиции.

Спасибо, что заглянули в гости. Оставляйте отзывы и комментарии ниже, задавайте вопросы.
Подписывайтесь на новости блога, добавляйтесь в постоянные читатели  или круги.