вторник, 4 июля 2017 г.

Кулинарный блокнот на кольцах.

Так уж получилось, что я крепко так увлеклась декором обложек. В голове идеи так и роятся. Не успеваю закончить один блокнот, как уже на подходе еще пара-тройка идей на следующие блокноты. Да и пользуются популярностью мои блокнотики, и на заказ делаю, и для подарков частенько берут.

Закончила обложку для нового кулинарного блокнота на кольцах в ретро стиле.


Как обычно использовала самые разные техники: и декупаж, и кракелюр, и рельефные элементы.
А в качестве дополнительного декора, как обычно использовала кружева ручной работы, тут всегда приходится кстати мое увлечение вязанием крючком. И конечно же жемчужные бусины и полубусины пригодились. Мне показалось, что для ретро стиля они подойдут, как нельзя кстати.

Пока еще не решила, но возможно дополню его внутри разделителями по темам.
Ниже подробнее и с разных ракурсов.










Немного об этапах работы.

Небольшой круглый вязаный мотив, который выступает в качестве подложки под медальон, был продемонстрирован мною в одном из предыдущих постов. Можете по ссылке сохранить себе схему. 

На обратной стороне обложки блокнота с помощью трафарета и текстурной пасты я выполнила незамысловатый рельеф, отражающий композицию лицевой части обложки. 

После того, как были размещены и приклеены все вязаные фрагменты и просушена текстурная паста я затонировала полностью всю поверхность серой акриловой краской. И в качестве состаривающего элемента использовала кракелюрный эффект. 


Медальон выполнен очень просто, в технике декупаж на фанерной круглой заготовочке.



Вся цветовая гамма блокнота перекликается с цветовой гаммой картинки на медальоне, поэтому в целом оформление смотрится органично. Подбору цвета нужно всегда уделять особое внимание.

Ну и в завершении декор бусинами.



Буду рада вашим отзывам и комментариям, оставляйте все внизу. И обязательно подписывайтесь, добавляйтесь в читатели, следите за новостями, делитесь впечатлениями, я всегда рада новым друзьям!
Спасибо, что заглянули в гости!

Участвует в галерее

LINK PARTY {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} ИЮЛЬСКИЙ ВОЗДУХ


Участвует в галерее 

Мастерская рукоделия № 10



С радугой в душе: "Под крышей дома твоего" - галерея июля