четверг, 6 июля 2017 г.

В поисках стиля.

Можно сколько угодно много вдохновляться интересными и красивыми работами разных мастеров, пытаться повторить полностью или частично в своих работах.... на первых порах. Но проходит время, появляется некоторый опыт и собственное видение каких-то вещей, и хочется начать делать что-то свое, другим словом в своем стиле.
И вот тут-то и начинается самое сложное, но надо признать, самое интересное.... поиск собственного стиля.
У меня на это ушел ни один год, и что самое грустное, я даже не уверена, что пришла к окончанию поисков.... уже начинаю думать, что этот процесс бесконечен :).... или так и должно быть?

Поделитесь своими мыслями на этот счет.

Уже очень давно хочу научиться скрапбукингу, и думаю уже, что мне не дано научиться... видимо мои мозги работают в другом направлении... даже повторить какие-то работы не получается. И дело даже не в самокритике... я просто не вижу у себя в голове конечного результата и поэтому не могу продумать детали. Или может еще какие-то другие причины, но результат плачевен.

Но, к добру или к худу, я все еще пытаюсь. И мои мысли на этот счет немного пришли в некоторый порядок, когда я поняла, что и в скрапбукинге нужно придерживаться своего стиля, то есть, делать так как я привыкла и как я уже умею... использовать те же техники и приемы, что и в других своих работах, только применить в скрапбукинге. Посмотрим, что у меня получится. Самой интересно.

Сегодня попробовала поэкспериментировать с рельефом на плотном картоне. В итоге должна получиться декоративная накладка для шоколадницы.
По крайней мере, промежуточный этап меня уже устраивает.

Планирую использовать как фоновую подложку.
Приму любые ваши мысли по этому поводу.